Казахстанский портал о страховании,
19 июля 2019 г.
Азия: секреты успеха современных страховых агентов 537 просмотров
В течение некоторого времени бушевали споры о том, будут ли традиционные страховые агенты вытесняться с рынка из-за внедрения технологий или получат они получат второй шанс. Некоторые ответы были даны вчера на первой конференции Агентства по инновациям в Бангкоке, темой которой стало актуальное направление: «Процветание в цифровом мире».
Некоторые из самых успешных страховых агентов в регионе раскрыли свои личные выигрышные стратегии за счет использования технологий в ходе дискуссионного форума. Директор по финансовым услугам AXA Insurance Кэлвин Ли сказал, что социальные сети должны использоваться в качестве инструмента точечного маркетинга, «в зависимости от ваших задач и того, кто является вашей целью». Например, Facebook следует использовать для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте до 30 лет, а для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте от 20 до 50 лет потребуется сложное сочетание Instagram, Facebook и LinkedIn.
Финансовый консультант Finexis Тай Ках Лок, который стал победителем в номинации Цифровой агент 2018 года, сказал, что его клиенты представлены широкой возрастной категорией от 29 до 60 лет, но «большинство из них в возрасте от 30 до 40 лет».
Финансовый консультант AIA в Таиланде Танатон Карнджанисакорн обнаружила, что «клиенты в возрасте от 20 до 30 лет, как правило, приходят с Facebook или YouTube», но пожилые клиенты, как правило, приходят из Line, приложения для обмена мгновенными сообщениями, популярного в ряде азиатских стран.
Только короткие видео
Все члены жюри подчеркнули использование видео как инструмента брендинга и продажи для страхования. Многие страховые агенты делились своими технологиями привречения и работы с клиентами и некоторые мысли очень интересны:
«Раньше мы использовали много текста, но сейчас мы делаем много видео. Это помогает мне отличаться от других людей. Но все, что длится более одной минуты, слишком долго».
«Хотелось подчеркнуть важность публикации в социальных сетях в одно и то же время каждую неделю и, что согласованность сроков постов имела жизненно важное значение в создании потенциальной клиентской базы».
«Я в основном делаю видео контент. У вас должно быть как можно меньше трений, и поэтому я публикую его на Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn », чтобы убедиться, что просмотр видео не представляет никаких трудностей для зрителя. Каждая запись видео занимает 10 часов, начиная от сценария, съемок и редактирования до публикации».
«95% моих клиентов не смотрят мои видео, но я использую группу WhatsApp, чтобы предупредить своих клиентов, когда публикуются его новые видео, и это помогает мне оставаться в контакте, даже если мои видео не смотрит большинство моих потенциальных клиентов».
В результате обсуждения была ясная картина того, как успешные страховые агенты сегодня используют все новые технологии с особым акцентом на социальные сети, чтобы помочь увеличить рост своего бизнеса и уменьшить разрыв в защите.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 19 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|